• О нас
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Гарантии
Город: Москва (сменить)

Правила возврата(обмена) товара.

ООО «Это Время»
г. Москва
Приказ № 08 от 03.05.2015 г.
Введено в действие 04.05.2015 г



Для физических лиц

В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Если рядом с вами нет авторизованного сервисного центра производителя или, товар обслуживается только через продавца, вы можете обратиться в наш магазин. Согласно ст. 18 ЗоЗПП, доставка крупногабаритного товара и товара массой более 5 килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. Если масса товара менее 5 кг, транспортировка производится за счет покупателя.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней в соответствии со статьей 26.1. ЗоЗПП. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг по доставке не подлежит возврату.

При совершении покупки без предварительного заказа товара через интернет/по телефону ( непосредственно в магазине) возврат товаров надлежащего качества производится в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП, т.е. в течение 15 календарных дней со дня покупки при сохранении товарного вида и комплектации товара.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату/обмену (Согласно постановлениям Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222 и от 06.02.2002 № 81):

  • 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

  • 2. Парфюмерно-косметические товары

  • 3. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

  • 4. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

  • 5. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр производителя или в магазин. Согласно статье 22 ЗоЗПП, заявление на возврат/обмен товара должно быть рассмотрено в течение 10 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования. Согласно ст. 21 ЗоЗПП, в случае, если при осмотре товара в магазине невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра производителя сроком до 20 календарных дней.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков), либо согласно условиям договора поставки (если он составлялся). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра/независимой экспертизы. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право исключительно на гарантийный ремонт товара.